Когда ноутбуки eMachines появились в широкой продаже, это явление вызвало некоторое недоумение пользователей, не знающих практически ничего о новом бренде. Многие предполагали, что ноутбуки eMachines – очередной «китайский» продукт, и его невысокая стоимость полностью характеризует технические особенности продукта. Однако эта теория была неверна, потому как бренд eMachines являлся собственностью компании Acer – одного из лидеров в сфере производства компьютерной техники.
Такое разделение на отдельные бренды произошло в 2007 году, когда, согласно «сухой» статистике, компания Acer начала терять позиции и уступила первое место по продажам своему прямому конкуренту – компании Asus. Возможно, это произошло по причине достаточно высокой и не всегда оправданной стоимости продукции Acer или из-за снижения спроса за счет появления других брендов. Однако результат один – Acer потерял позиции, и с этим необходимо было что-то делать.
В 2007 году компания Acer приобрела американский бренд eMachines, под которым выпускались персональные и портативные компьютеры начального уровня. Отличительной особенностью eMachines являлась невысокая, по сравнению с аналогичными устройствами других производителей, цена, и этот фактор сыграл ключевую роль. Став обладателем eMachines, компания Acer заняла новый для себя, бюджетный сегмент рынка IT-технологий. Теперь ноутбуки ноутбуки eMachines от Acer могли позволить себе пользователи со средним достатком, не опасаясь того, что покупка компьютера пробьет существенную брешь в семейном бюджете.
Комментировать